Американцы стали вытеснять с глобального рынка китайские 5G-технологии для автомобилей

159
Снимайте на интим страницах портала услуги соблазнительных проституток. Все проститутки Вологды доступны к снятию в удобное для заказчиков время. В качестве их услуг сомнений нет! | бесплатное порно онлайн;Горячих девушек, которые делают невозможное в постели и где только можно себе представить Вы отыщите на портале https://pornushka24.com! Не требуя ни копейки мы предлагаем Вам огромный сборник качественной порнографии, среди которой каждый отыщет порно видео, которое пронзает именно его! Не тратьте времени даром, быстрее идите по ссылке и наслаждайтесь загрузкой порнушки. | Самое важное в семейной жизни - это крепкие взаимоотношения, поэтому члены семейных пар укрепляют их с помощью траха. Для того, чтобы взглянуть на всю эту прелесть абсолютно бесплатно, нужно лишь перейти в наш архив на сайте инцест порно! Посетителям не нужно ничего делать, нужно лишь получить удовольствие от увиденного!

Хотя Китай является лидером в разработке и внедрении 5G-технологий, затянувшаяся торговая война с США и их союзниками может привести к вытеснению передовых разработок КНР с рынка решений для подключения к Сети умных автомобилей нового поколения.

Американцы стали вытеснять с глобального рынка китайские 5G-технологии для автомобилейАмериканцы стали вытеснять с глобального рынка китайские 5G-технологии для автомобилей

Китайские компании уже не первый год работают над технологией взаимодействия автомобилей с помощью сетей 5G, тогда как в США соответствующий стандарт принят только в прошлом году. При этом Соединённые Штаты и их союзники постепенно переходят к нерыночным методам регулирования этого рынка.

Использование 5G в автомобилях в перспективе позволит сделать вождение более безопасным, удобным и, когда-нибудь — полностью автономным. Возможно предотвращение ДТП благодаря оповещению машинами друг друга о направлении движения. Безопасность пешеходов также повысится благодаря получению оповещений о движении машин на смартфоны, а светофоры и даже умные дорожные знаки смогут получать данные в режиме реального времени для предотвращения пробок и других нарушений дорожного трафика.

Как заявил представитель Ford Уэсли Шервуд (Wesley Sherwood), в некоторых китайских городах «потребители уже используют технологию для получения информации о красных сигналах светофоров на дороге и других уведомлений. Мы верим, что у технологии есть глобальный потенциал».

Пока конечная цель построения автономной сети для автомобилей, самостоятельно координирующих движение по дорогам, кажется очень далёкой, в том числе — из-за риска вмешательства хакеров. Тем не менее, работы в данном направлении ведутся вполне активно. В ноябре прошлого года Федеральная комиссия связи США проголосовала за выделение части радиочастотного спектра под связь стандарта C-V2X, разработанного Qualcomm. Он предполагает взаимодействие автомобилей с любой другой электроникой. Используя уже существующие мобильные сети C-V2X может взаимодействовать со всевозможными устройствами.

КНР уже работает над соответствующими сервисами в течение нескольких лет. Изначально предусматривалось использование сетей 4G, теперь осуществляется переход на технологии связи пятого поколения. Считается, что Китай является одной из стран-лидеров в этой сфере. В частности, КНР — пока единственная страна, в которой уже продают и используют машины, поддерживающие стандарт C-V2X.

Американцы стали вытеснять с глобального рынка китайские 5G-технологии для автомобилейАмериканцы стали вытеснять с глобального рынка китайские 5G-технологии для автомобилей

В прошлом году контролируемая государством FAW Group Corp. и BYD Co., за которой стоит американский миллиардер Уоррен Баффетт (Warren Buffett), выпустила модели с поддержкой C-V2X на основе китайского оборудования. В этом их примеру последовали Ford, выпустившая модели Explorer и Edge с C-V2X для Китая. В некоторых районах городов Уси и Чанша эти машины могут получать информацию об оптимальной скорости для того, чтобы попасть на зелёный сигнал светофора. В США Ford не намерена выпускать модели с C-V2X до 2022 года.

В Европе Audi, BMW и Daimler работают над оснащением машин новой технологией. Один из проектов с участием европейских автопроизводителей и Huawei предусматривает дистанционное управление автомобилем для транспортировки граждан, не имеющих прав или возможности управлять транспортным средством.

В Японии Subaru и SoftBank с прошлого ноября начали тестовое использование C-V2X-совместимых машин. Например, на опытной трассе Subaru отрабатывается модель, когда автомобиль заезжает со второстепенной на главную дорогу, получив «разрешение» от других машин.

Тем не менее лидирующая роль КНР в разработке технологической основы для подобных технологий и 5G может вызвать некоторые проблемы с их внедрением. США и их союзники ограничили использование китайского оборудования в сетях 5G. По словам представителя Госдепартамента США Неда Прайса (Ned Price), позволение основным поставщикам телекоммуникационного оборудования иметь какой-либо контроль над любой частью 5G-сетей создаёт неприемлемый риск для национальной безопасности. В Японии официально заявили о необходимости серьёзно воспринимать риски взлома 5G для контроля транспорта и разрабатывают собственное оборудование, совместимое со связью пятого поколения.

По данным американских СМИ, представитель Китая в речи о 5G-технологиях уже заявил, что «создание барьеров или злоупотребление концепцией национальной безопасности для давления на отдельные страны противоречит основным законам научного прогресса и общим интересам».

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *