BYD обогнала LG Energy Solution и вышла на второе место в мире по производству аккумуляторов

23

Китайская компания BYD вышла в июле на второе место в мировом рейтинге производителей аккумуляторов для электромобилей, опередив южнокорейскую LG Energy Solution, пишет Bloomberg. Её успеху способствовал резко выросший спрос в Китае на экологически чистые автомобили.

BYD обогнала LG Energy Solution и вышла на второе место в мире по производству аккумуляторов

По данным аналитиков корейской SNE Research, в июле BYD, занимающаяся производством автомобилей и аккумуляторов, поставила аккумуляторов совокупной ёмкостью 6,4 ГВт·ч, уступив в глобальных масштабах лишь лидеру Contemporary Amperex Technology (CATL), выпустившему батареи общей ёмкостью 13,3 ГВт·ч. LG Energy опустилась на третье место с 4,4 ГВт·ч, за ней следует японская Panasonic Holdings Corp. (2,9 ГВт·ч). Добавим, что ещё одна китайская компания, China Aviation Lithium Battery (CALB) заняла шестое место в рейтинге, обогнав южнокорейскую Samsung SDI.

Согласно отчёту SNE Research, опубликованному в понедельник, глобальные продажи аккумуляторов в июле выросли до 39,7 ГВт·ч, что на 80 % больше показателя за тот же период прошлого года. Разделение рынка между производителями батарей с начала года не изменилась: на первом месте находится CATL с 34,7 % рынка, за ней следует LG Energy с 14,2 % рынка, а третье место у BYD с 12,6 %.

BYD обогнала LG Energy Solution и вышла на второе место в мире по производству аккумуляторов

В июле китайские компании лидировали по росту производства аккумуляторов для электромобилей, в то время как общая доля рынка трёх южнокорейских производителей аккумуляторов — LG, Samsung и SK — снизилась до 25,9 % с 34,2 % годом ранее.

Спрос на электромобили продолжает расти, так как в связи с ростом цен на бензин и дизтопливо потребители переходят на гибриды и электромобили, а автопроизводители расширяют ассортимент моделей на электрическом ходу. Вместе с тем производство электромобилей тоже сопряжено с проблемами, так как Великобритания и Германия сокращают субсидии, а США принимают меры для уменьшения зависимости от поставок полезных ископаемых и компонентов из Китая. К тому же растущие цены на материалы влекут за собой рост стоимости аккумуляторов.

Аналитики SNE прогнозируют, что продажи аккумуляторов в Китае почти удвоятся в этом году из-за роста реализации автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicle, NEV).

Источник


TAG