Не пропусти
Search

Электрификация и цифровая трансформация вынудят Ford сократить 3000 человек

38

Трансформация рынка труда в сегменте автомобилестроения в связи с переходом отрасли на выпуск электромобилей является общей проблемой для всех участников рынка, но касается она их в разной мере. Наиболее болезненно переживают эту трансформацию крупные автокорпорации, которые до этого более ста лет специализировались на выпуске машин с ДВС. Компания Ford Motor была вынуждена признать, что сократит 3000 сотрудников.


Электрификация и цифровая трансформация вынудят Ford сократить 3000 человек

Генеральный директор Ford Motor Джим Фарли (Jim Farley) на протяжении нескольких месяцев, как напоминает Reuters, высказывался об избыточной численности персонала компании для условий перехода на выпуск транспортных средств нового поколения. При этом он отмечал, что не все сотрудники Ford обладают достаточными навыками и компетенциями для выпуска электромобилей с развитой цифровой функциональностью.

На этой неделе все эти соображения вылились в заявление руководства Ford Motor о намерениях сократить 3000 сотрудников, преимущественно в Северной Америке и Индии. По состоянию на конец прошлого года численность персонала Ford Motor достигала 183 тысяч человек, поэтому кадровые потери этого года будут сопоставимы с прошлогодними, если всё ограничится сокращением трёх тысяч сотрудников. Дополнительные подробности функциональные руководители затронутых сокращениями подразделений Ford Motor должны будут довести до своих подчинённых до конца текущей недели.

В своём совместном обращении к сотрудникам Ford Motor генеральный директор Джим Фарли и исполнительный председатель совета директоров Билл Форд (Bill Ford) заявили, что структура расходов компании совершенно неконкурентоспособна по сравнению как с новыми игроками автомобильного рынка, так и с традиционными. Только из-за инфляции затраты Ford в этом году вырастут на $3 млрд. Сокращения персонала коснутся всех подразделений компании, а не только тех, что связаны с производством двигателей внутреннего сгорания и машин на их основе. В Северной Америке компаниям типа Ford Motor придётся столкнуться с сопротивлением отраслевых профсоюзов, которые уже озабочены часто высказываемым тезисом о том, что на производстве электромобилей требуется меньше рабочих рук, чем на традиционном.

Источник


TAG