Электромобили захватили более 10 % авторынка Китая во втором квартале — только Tesla смогла конкурировать с местными компаниями

137

Электромобили сделали очередной шаг на пути к завоеванию крупнейшего автомобильного рынка мира. Во втором квартале доля продаж транспортных средств на электрической тяге впервые составила более десятой части от общего числа реализованных в Китае автомобилей. При этом только Tesla стала единственным иностранным производителем, сумевшим навязать хоть какую-то конкуренцию местным компаниям.

Электромобили захватили более 10 % авторынка Китая во втором квартале — только Tesla смогла конкурировать с местными компаниямиЭлектромобили захватили более 10 % авторынка Китая во втором квартале — только Tesla смогла конкурировать с местными компаниями

Одним из популярных иностранных автопроизводителей в Поднебесной является компания Volkswagen, которая построила заводы по производству электромобилей в Шанхае и Фошане, способные суммарно выпускать до 600 тыс. авто в год. В марте Volkswagen выпустила в Китае ID.4, первую модель, которая изначально разрабатывалась как электромобиль. Ранее компания выпускала в Китае электрические версии существующих бензиновых авто.

По данным LMC Automotive, Volkswagen Group, в которую помимо Volkswagen входят другие бренды, такие как Audi и Porsche, занимает 18 % автомобильного рынка Поднебесной. При этом доля Volkswagen составляет 13 %, что с некоторой вероятностью делает его самым популярным брендом в стране. Однако успехи компании в сегменте электромобилей пока не так велики.

Электромобили захватили более 10 % авторынка Китая во втором квартале — только Tesla смогла конкурировать с местными компаниямиЭлектромобили захватили более 10 % авторынка Китая во втором квартале — только Tesla смогла конкурировать с местными компаниями

Согласно имеющимся данным, за первые три месяца этого года Volkswagen продала в Китае только 3300 электромобилей ID.4, тогда как общий объём продаж авто компании за этот период составил 1,85 млн штук. Руководство компании рассчитывает до конца года реализовать в Китае от 80 до 100 тыс. электромобилей. Совсем недавно начались поставки внедорожника ID.6, а к концу года в регионе появится хэтчбек ID.3. При этом отмечается, что при стартовой цене в $31 тыс. ID.4 проигрывает в функциональном плане электромобилям от BYD и XPeng, а более дорогие модели от NIO или Tesla также имеют определённое технологическое преимущество.

Электромобили составили 12 % от общего числа легковых авто, проданных в Поднебесной во втором квартале. При этом за первое полугодие в стране было реализовано более 1 млн электромобилей, что немногим меньше 1,1 млн авто на электрической тяге, проданных за весь 2020 год. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за исключением Tesla, которая в первом полугодии продала в стране около 130 тыс. авто, иностранные бренды практически не фигурируют в статистике продаж транспортных средств на электрической тяге.

Источник




Добавить комментарий