Не пропусти
Search

LG Display уже второй квартал подряд заканчивает с убытками — всё из-за слабого спроса на смартфоны и телевизоры

27

LG Display доложила о втором подряд убыточном квартале, из-за которого пришлось сократить инвестиционный бюджет. Неудачи в компании связали с высоким уровнем инфляции и другими негативными макроэкономическими факторами, из-за которых рухнули показатели спроса на телевизоры и смартфоны.

LG Display уже второй квартал подряд заканчивает с убытками — всё из-за слабого спроса на смартфоны и телевизоры

Производители гаджетов резко сократили запасы компонентов, а потребительские настроения в Европе, которая стала ключевым рынком OLED-телевизоров, сменились на резко пессимистические из-за украинских событий и энергетического кризиса. LG Display завершила III квартал с операционным убытком в 759 млрд вон ($532,04 млн) — аналогичный период прошлого года принёс компании прибыль в 529 млрд вон ($370,81 млн).

Аналитики прогнозировали размер убытков в 474 млрд вон ($332,26 млн), по версии Refinitiv. Выручка компании упала на 6 % и составила 6,8 трлн вон ($4,77 млрд). В LG Display решили сократить инвестиционный бюджет на 2022 год более чем на 1 трлн вон ($701 млн) и повысить эффективность управления производственными линиями OLED-дисплеев для соответствия реальным показателям спроса.

В III квартале цены на 55-дюймовые LCD-панели для телевизоров упали на 13 %, подсчитали аналитики TrendForce — слабый спрос на LCD- и OLED-экраны, из-за которого их поставки снизились в минувшем квартале, сохранится до второй половины будущего года, уверены в LG Display. Негативную ценовую динамику удалось снизить благодаря корректировке производства, но и в наступившем квартале компания, вероятно, останется в убытке. В июле LG Display сообщила о планах прекратить производство LCD-телевизоров в Южной Корее — в III квартале они принесли компании около 9 % выручки.

LG Display пребывает в «красной зоне» со II квартала, когда впервые за два года был зафиксирован квартальный убыток: вызванный пандемией спрос на потребительскую электронику рухнул на фоне инфляции и роста процентных ставок. После публикации финансового отчёта акции компании упали на 1,1 %.

Источник