На рынке батарей для электромобилей китайцы потеснили корейцев

53

По статистике маркетинговых исследователей из SNE Research, в первые пять месяцев текущего года на долю южнокорейских производителей пришлась треть глобального рынка АКБ для электротранспорта. При этом доля корейских комплектующих в последнее время упала на фоне конкуренции со стороны китайских компаний.

На рынке батарей для электромобилей китайцы потеснили корейцевНа рынке батарей для электромобилей китайцы потеснили корейцев

Всего «большая тройка» производителей, включающая LG Energy Solution Ltd., Samsung SDI и SK Innovation поставила АКБ совокупной ёмкостью 88,4 ГВт·ч в январе-мае текущего года. В аналогичном периоде прошлого года это число составляло 33,6 ГВт·ч.

Поставки заметно выросли с ростом спроса автопроизводителей на аккумуляторы для электромобилей, при этом рыночная доля корейцев упала на 34,9 % в сравнении с прошлым годом главным образом потому, что китайские компании расширили присутствие на собственном рынке электромобилей — сегодня крупнейшем в мире.

Первое место на рынке занимает китайская CATL с долей 31,2 %, за ней следует LG Energy Solution, поставляющая АКБ для Tesla, Volkswagen и Ford — 23,1 %. Два других крупнейших южнокорейских производителя — Samsung SDI и SK Innovation — закрепились на пятом и шестом местах соответственно.

«Корейское аккумуляторное трио, продемонстрировавшее высокие показатели в прошлом году, в этом уступает свою долю китайским производителям. Ожидается, что глобальная конкуренция будет усиливаться, поскольку китайский рынок продолжает расти, а производители аккумуляторов из КНР расширяют своё присутствие на европейском рынке», — заявили аналитики SNE Research.

Источник




Добавить комментарий