Новая политика конфиденциальности Apple вызвала сокращение доходов рекламодателей до 40 %

230

Аналитики заявили, что новая политика прозрачности Apple (App Tracking Transparency) привела к падению доходов рекламодателей. По словам руководителя отдела мобильного маркетинга Consumer Acquisition Брайана Боумана (Brian Bowman), сокращение доходов у некоторых клиентов достигает 40 %. Об этом пишет Apple Insider.

Новая политика конфиденциальности Apple вызвала сокращение  доходов рекламодателей до 40 %Новая политика конфиденциальности Apple вызвала сокращение  доходов рекламодателей до 40 %

Боуман рассказал, что изменение правил iOS оказало разрушительное влияние на сферу. Рекламодатели заметили не только снижение доходов, но и рост неорганического трафика. Это говорит о том, что заказчики больше не могут адаптировать рекламу под конкретную аудиторию.

При этом пока сложно определить полный масштаб случившегося, потому что достоверно неизвестно количество пользователей, принявших новые условия. Эксперт утверждает, что более ощутимый эффект будет заметен через месяц, когда ОС обновят более 80 % пользователей.

Предположительно, изменения не коснутся крупных компаний, владеющих популярными сервисами, так как они способны самостоятельно отслеживать интересы пользователей. В основном перемены затронут малый и средний бизнес, который не может вкладывать много средств в рекламу.

Правила App Tracking Transparency начали действовать прошедшей весной. Вскоре после их вступления в силу, аналитики отметили, что расходы рекламодателей на iOS сократились на треть. Кроме этого, спрос на рекламу в ОС Android увеличился на 46 %, а её стоимость на треть.

Источник




Добавить комментарий