Обновление Gmail позволит верифицировать письма для защиты от фишинга

290

В скором времени поддельные логотипы в электронных письмах уйдут в прошлое. Google намерена добавить в почтовый сервис Gmail новые функции обеспечения безопасности, которые не только позволят верифицировать логотипы компаний-отправителей, но и защитят от рассылок с адресов, похожих на адреса известных брендов.

Обновление Gmail позволит верифицировать письма для защиты от фишингаОбновление Gmail позволит верифицировать письма для защиты от фишинга

Старт пилотного проекта Brand Indicators for Message Identification (BIMI) компания анонсировала ещё в прошлом году. Согласно новым данным, поддержка BIMI в Gmail будет реализована уже в ближайшие недели.

BIMI представляет собой стандарт, предусматривающий более защищённую идентификацию отправителя во всей экосистеме электронной переписки. Благодаря этому получатели e-mail и даже системы безопасности почтовых служб могут быть более уверены в источнике писем — технология используется для того, чтобы предотвратить подмену отправителя.

В рамках внедрения BIMI в Gmail, организации, защищающие свои письма в соответствии со стандартом DMARC, смогут верифицировать принадлежность корпоративных логотипов и безопасно передавать их в Google. Как только эти письма пройдут проверку защитными системами компании, почтовая служба Gmail начнёт демонстрировать логотип организации вместо произвольного аватара — пользователи будут знать, что отправители те, за кого себя выдают. Маркироваться логотипами будут письма с доменов и субдоменов организаций и компаний.

Обновление Gmail позволит верифицировать письма для защиты от фишингаОбновление Gmail позволит верифицировать письма для защиты от фишинга

Для того чтобы воспользоваться преимуществами стандарта BIMI, компаниям придётся принять технические спецификации DMARC до валидации логотипа с помощью сертификата Verified Mark Certificate (VMC). В свою очередь, пользователям Gmail не придётся предпринимать каких-либо дополнительных действий — совсем скоро многие увидят в числе своих писем отправления, маркированные логотипами известных брендов.

Источник




Добавить комментарий