Первый российский среднетоннажный грузовик, оборудованный полностью электрической силовой установкой, будет официально представлен осенью нынешнего года.
Как сообщает газета «Ведомости», машина разработана компанией Drive Electro. В её основу ляжет шасси модели Isuzu ELF. Эти грузовики отличаются манёвренностью и лёгкостью в управлении, а поэтому отлично подходят для работы в плотном городском потоке.
«Мы уже сделали автомобиль, приступили к сертификации, в сентябре она завершается. После этого проведём презентацию продукта. Это будет развозной среднетоннажный грузовик для ретейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 т. Это больше, чем «Газель», но меньше полноценного грузовика», — рассказал владелец и директор Drive Electro Сергей Иванов.


Для серийного производства автомобиля Drive Electro организовала строительство завода в Зеленограде. Создание этого предприятия планируется завершить в мае–июне следующего года.
Электрогрузовик на базе шасси Isuzu ELF станет первой машиной, выпускаемой на новом заводе. Пробег автомобиля на одной подзарядке составит около 200 км.