После долгого перерыва Tesla раскрыла статистику аварийности с использованием автопилота — она улучшилась

22

В прошлом году, как напоминает Electrek, компания Tesla без объяснения причин перестала публиковать статистику аварийности своих электромобилей, оснащённых различными системами активной помощи водителю. Накопив данные за три первых квартала прошлого года, она теперь поделилась статистикой, которая позволяет судить, что показатели безаварийности за прошедшее время улучшились.

После долгого перерыва Tesla раскрыла статистику аварийности с использованием автопилота — она улучшилась

В третьем квартале, например, одно дорожно-транспортное происшествие с участием электромобиля Tesla со включенной функцией Autopilot происходило каждые 6,26 млн миль пробега (10 млн км). Если «автопилот» был отключен, то частота аварийности повышалась до одного случая на 1,71 млн миль пробега (2,74 млн км). В любом случае, передвижение на электромобилях Tesla по дорогам США оказывается гораздо более безопасным, ведь в среднем по стране автомобиль попадает в аварию один раз за 652 тысячи миль (1 млн км).

Получается, что Tesla с активированной функцией Autopilot примерно в десять раз безопаснее другого автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования в США. За год показатели безаварийности электромобилей Tesla улучшились примерно на 43 %. Эта статистика неравномерна для всего года. В зимнее время световой день сокращается, а на дорогах отдельных регионов может присутствовать лёд и снег, поэтому аварийность растёт. Сейчас в бета-тестировании более совершенного комплекса FSD (по сравнению с Autopilot) в Серверной Америке могут принимать участие все владельцы электромобилей Tesla с необходимым бортовым оборудованием. Не так давно руководство компании рассчитывало, что их количество до конца прошлого года вырастет до 1 млн человек, но конкретное количество участников сейчас не уточняется.

Источник


TAG