Региональное двухместное аэротакси VT-30 компании EHang представлено официально

144
Специально для любителей фильмов для взрослых мы создали сайт с огромным количеством бесплатного порно видео. Обилие выбора и HD качество роликов не оставят никого равнодушным. | На страницах секс сайта собраны предложения с индивидуальными фотографиями и видосами шлюх. В свою очередь шлюхи Красноярска рассказали подробно спектр своих интимных умений. Закажите одну из них прямо сейчас! | Родилось волеизлияние разукрасить собственный интим досуг? Нам есть, что тебе порекомендовать. Все шлюхи Кирова предоставили данные о себе на страничках интим сайта. Заказывайте одну из них и договаривайтесь о встрече.

На 13-й Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставке (Чжухайский авиасалон) компания EHang представила свою новую разработку — двухместное беспилотное аэротакси VT-30 для дальних перелётов. Стендовые испытания VT-30 начались в мае этого года. На очереди — полёты в автономном режиме без пассажиров.

Региональное двухместное аэротакси VT-30 компании EHang представлено официально

Аэротакси VT-30 выполнено по схеме планера с задним толкающим винтом при наличии восьми двигателей и пропеллеров на раме, что обеспечивает вертикальные взлёт и посадку. За счёт планера беспилотник на одном заряде батарей может преодолевать до 300 км или держаться в воздухе до 100 минут.

Региональное двухместное аэротакси VT-30 компании EHang представлено официально

Аппарат VT-30 дополнит арсенал существующих решений EHang для воздушной городской мобильности. В активе компании уже несколько лет есть грузовой дрон и двухместный дрон-аэротакси EHang 216 для внутригородских перелётов. С этого года на своей новой фабрике компания может ежегодно выпускать до 600 аэротакси, что делает её первой в мире, кто начал серийно выпускать подобные аппараты.

По сравнению с многочисленными проектами европейских и американских стартапов аэротакси EHang выглядят как мопеды на фоне роллс-ройсов, но главное их достоинство в том, что они реально есть и по-настоящему летают, тогда как конкуренты едва готовы приступить к испытаниям прототипов и располагают лишь рендерами.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *