Не пропусти
Search

В Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложении

48

Компания Facebook активно внедряет инструменты для облегчения покупок всевозможных товаров на своих платформах. Одной из новых функций станет возможность визуального поиска с помощью камеры или готовых фото в Instagram.

В Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложенииВ Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложении

В недавнем выступлении глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о поисковых инструментах, предусматривающих использование камер смартфонов. Новая функция мало чем отличается от тех, что предлагаются Snapchat и Pinterest — в своё время сервисы немало инвестировали в аналогичные поисковые алгоритмы.

Цукерберг назвал два способа потенциального применения разработок компании в приложении Instagram. Во-первых, визуальный поиск поможет найти аналогичные продукты, размещённые владельцами многочисленных аккаунтов непосредственно при просмотре фото в приложении, во-вторых — пользователи смогут использовать камеры или изображения из галереи смартфона для поиска предложений о продаже похожих товаров.

В Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложенииВ Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложении

«Когда вы найдёте что-то, то сможете нажать на изображение и найти такие же продукты, которые продают люди во всех наших магазинах — в тот же момент, как только вы увидели то, что вам нравится», — сообщил Цукерберг.

Помимо визуального поиска в Instagram Цукерберг анонсировал появление сервиса Facebook Shops в Marketplace и WhatsApp. Компания уже интегрирует каталоги в чаты WhatsApp, но теперь продавцы смогут создавать в приложении магазины и виртуальные «витрины».

В Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложенииВ Instagram появится визуальный поиск для удобных покупок прямо в приложении

Дополнительно ведутся разработки сервиса Shops ads, который поможет  таргетировать рекламу на основе «индивидуальных покупательских предпочтений». По словам Цукерберга, в конце концов компания намерена и далее персонализировать рекламу с помощью специальных предложений и промо-акций.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *