ViewSonic представит на ISTE Live 22 решение для обучения в метавселеннной

33

Компания ViewSonic Corp., специализирующаяся на разработке продуктов для визуального представления информации, продемонстрирует на выставке-конференции ISTE Live 22, стартующей сегодня в Новом Орлеане (Луизиана, США) новейшее решение EdTech UNIVERSE.


ViewSonic представит на ISTE Live 22 решение для обучения в метавселеннной

Бета-версия решения UNIVERSE от компании ViewSonic обеспечивает трёхмерное образовательное пространство с эффектом полного погружения, предлагая учащимся интерактивный образовательный онлайн-процесс с повышенной вовлечённостью, оптимизированной совместной работой и чувством причастности в случае невозможности физического присутствия в классе.

ViewSonic представит на ISTE Live 22 решение для обучения в метавселеннной

Кевин Чу, директор подразделения UNIVERSE компании ViewSonic, отметил, что пандемия изменила образовательную среду, и цифровые технологии помогли преподавателям и ученикам справиться с новыми вызовами. Он добавил, что компания постоянно внедряет инновации в сфере EdTech, чтобы создавать платформы цифрового обучения с эффектом полного погружения и улучшать дистанционное обучение.


ViewSonic представит на ISTE Live 22 решение для обучения в метавселеннной

Решение UNIVERSE предоставляет виртуальные пространства, такие как классы, аудитории и комнаты для совместной работы. Ученики могут взаимодействовать между собой, используя персонализированных аватаров. Управляя ими, обучающиеся будут передвигаться и общаться с одноклассниками в безопасной цифровой среде, развивая важные межличностные связи. Все общение проходит в индивидуальных и групповых чатах с использованием эмодзи и реалистичным объёмным звуком.

Учителя могут использовать в образовательном процессе комплексные инструменты, включая показ экрана и видео с камеры и создание всплывающих вопросов. Ученики могут взаимодействовать при открытых обсуждениях в главном образовательном пространстве или вести беседы на заданные темы в комнатах для совещаний.

Также преподаватели могут использовать функции управления аудиторией, например, переключение между режимами лекции и обсуждения в зависимости от сценария обучения. После каждого урока создаётся подробный отчёт, демонстрирующий уровень вовлечённости учеников, для оптимизации обучения с использованием нового решения.

Источник